top of page

НАМЕРЕНИЕ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЗАВИСТИ

Наменение читать курсом 7-10 дней подряд, если ощущается необходимость!

Это намерение МОЩНО возвращает Вам Вашу энергию, утекающую к завистникам вольным или невольным - Вы с первого же раза почувствуете эффект! В дополнение можно попросить Архангела Михаила поставить на Вас мощную энергетическую защиту от любых возможных негативных влияний со стороны людей, сущностей и обстоятельств. Я ВЫРАЖАЮ ЧИСТОЕ НАМЕРЕНИЕ И ПРОШУ МОЁ ВЫСШЕЕ Я И

........ (назовите ангелов, Архангелов и другие Высшие Силы, которые считаете нужными)

ВЕРНУТЬ МНЕ ВСЮ ЭНЕРГИЮ, КОТОРУЮ ЗАБРАЛИ МОИ ЗАВИСТНИКИ

С МОМЕНТА МОЕГО РОЖДЕНИЯ ПО СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ

И НАПРАВИТЬ ЕЁ НА ........

(укажите актуальную для Вас ситуацию, куда важно направить сейчас освободившуюся энергию)


bottom of page